25 апр. 2011 г.

Вчера муж и сын ходили по магазинам, а я забрела - куда же ещё? - в чат... Пообщалась опять с одним любителем подчинять... Договорились с ним, что он будет моим виртуальным Господином... И он сразу замучал меня вчера невероятными приказами... Часа полтора заставлял меня доводить себя почти до оргазма и останавливаться... Было очень тяжело... И ещё некоторые унизительные моменты, типа пописать на трусики и потом держать эти трусики во рту... К концу сессии киска была совсем измучана...
Сегодня по его приказу я весь день в юбке без трусиков.... Он приказал по дороге на работу в метро каким-то образом стимулировать киску, чтобы возбудиться и дойти почти до оргазма....
Единственное, что я смогла сделать в утренней давке - это вдавливать острый угол сумки себе туда... Все время боялась, что кто-то заметит, хотя давка была порядочная... Касания особого не было, и никакого удовольствия я не получила, но унизилась сильно... Запустить руку в юбку не решилась, хотя была в плаще и могла прикрыться полой плаща.... Приказ выполнила, как смогла...
Завтра с утра к мальчикам... Надо ещё найти время на Толика...

1 комментарий:

Хомяк комментирует...

Что, кроме посягательств на твой зад, входит в "оговоренные условия" через которые не перешагивают?
Может отправить тебя на улицу в одном плаще? Чтоб час каталась в метро. Или отправить гулять по лестнице совсем голой...