11 апр. 2011 г.

Прошу простить меня за то, что не писала все это время....
Но я никуда не ходила с того дня, как меня показали!
То есть, полтора месяца только с мужем... Мальчики постоянно зовут... и Толик вернулся к мастурбации и весь в депрессии.... Но я пока не хочу... Сейчас потихоньку начинает возвращаться желание унизиться и подчиняться, но полтора месяца я была настолько полна тем днем... что надо было пережить и "переварить" это событие....
Тот день был САМЫМ сильным моим эротическим переживанием.... Самое сильное унижение.... Так я никогда не отдавала свое тело...
Я вернулась в блог именно сегодня, потому что сегодня у меня опять проснулось желание давать свое тело другим.... Сегодня в метро в страшной давке ко мне прижимался молодой человек - явно не просто так... Он стоял ко мне боком, локоть прямо на уровне моей груди... и он постоянно вдавливал свой локоть в мою грудь... Я чувствовала и понимала это, так его движения не совпадали с движениями поезда... И вот тогда на меня нашло это желание... Никогда не делала так, но сегодня неожиданно для себя поднялась на цыпочки и прошептала молодому человеку на ухо: "Можешь мять мою грудь, я не против".... Он слегка вздрогнул, покраснел - я видела, как шея и щека покраснели-, но не посмотрел на меня... На некоторое время движения прекратились, но потом локоть опять стал вжиматься в мою грудь, и я даже совсем чуть-чуть двигала грудью навстречу.... Надеюсь, ему было приятно... У меня заныло внизу живота, и это неспокойствие сохранялось весь рабочий день... На Чернышевской молодой человек вышел из вагона, даже не посмотрев назад на меня.....
А я неспокойна... Сейчас в конце рабочего дня выйду в чат... Может быть, общение поможет...

2 комментария:

Хомяк комментирует...

Весна :)

Анонимный комментирует...

Молодец, сучка!