20 апр. 2011 г.

У мальчиков после перерыва

Я рада, что Хомяк опять читает мой блог. Я надеюсь, что мои откровения приятны тебе и доставляют удовольствие :)
Цель этого блога, как я писала в самом начале года три назад, и предназначение моего тела - это доставлять удовольствие мужчинам... Я не человек, не личность, а всего лишь женское тело с ртом, грудями и киской для мужского удовольствия... Я рабыня, я вещь...
(Другой вопрос, что я, как писал когда-то Хомяк, плохая рабыня... Я даю свое тело в пользование далеко не всем мужчинам, которые хотят этого...я слишком привиредбливая.... Я долго выбираю мужчину, которому отдам свое тело.... и я, как показывает опыт, могу в любой момент прекратить давать свое тело этому мужчине...Но когда я даю свое тело ему, я отдаю его полностью (в рамках ограничений), я принадлежу мужчине, я рабыня, я вещь...)
О любителях женских прелестей....Здесь у меня много вопросов... В школьные годы было само собой разумеющимся, что мальчики всегда хотят щупать девочек - груди и между ножек... Тогда я не задумывалась, а почему так? Я тогда особо не хотела ни видеть члены, ни щупать их... Да и сейчас особо не рвусь ;) А вот мальчики ВСЕГДА хотели... Сколько раз меня зажимали в темных углах и лезли кто куда!... А я выворачивалась, убегала или говорила "Ну хватит! Перестань! Ну только если недолго!" Почему так? Потому что мальчики дожны стремиться щупать, а девочки вырываться... Это было ясно ( с соседом было по-другому... я об этом писала) И только со временем я стала понимать, что когда тебя щупают, то это приятно и возбуждающе... Мне НЕВЫНОСИМО приятно, когда мужская рука мнет мою грудь или перебирает губки внизу.... Но я стала задумываться: а что дает это мужчине? Почему ему это так приятно? Почему мужчина хочет мять женскую грудь? Если я сосу мужской член, и мужчина получает оргазм, то тут все ясно... Но почему приятно мять грудь? У меня от этого дрожь и волны по всему телу... ноет в животе... А что испытывает мужчина? У него дрожь и тепло в руке? Вряд ли... Или это просто символ того, что женщина принадлежит мужчине? - и у неё можно трогать все места? Я много раз спрашивала об этом у мужа... Ответы невразумительные - дескать, приятно... И все... А что приятного? Не понимаю.... Но я рада, что у вас, мужчин, такое врожденное стремление щупать женщин - потому, что мне это очень приятно :) Но напишите мне, если кто-то знает ответ :)
Теперь о вчерашнем посещении мальчиков... Особо писать нечего.... Пришла... Меня напоили чаем... Приказали раздеться... Потом на мое удивление Игорь долго, минут пять, целовал меня в губы... С чувством, с языком... Такого ещё не было... но этого не было в моих ограничениях, поэтому я подчинилась и целовалась в ответ... Было даже приятно и захватывало дух :) Потом, как ы было обещано, меня поставили на четвереньки и начали пороть। Пороли долго - часа три... В самом начале сказали, что будут пороть часа три и поставили меня на подушки - чтобы коленки выдержали так долго... Коленки выдержали, но у меня самой сил под конец просто не было - я едва не падала... Пороли мягкой плеткой, но били сильно, не жалея... В основном по попе и киске (я стояла с широко расставленными ногами) Били с удовольствием, наслаждаясь моими стонами и вскриками.... Под конец я уже просто выла и мало что соображала... По груди ударов было относительно немного... Мальчики пороли, пока рука не уставала, потом сменялись... Стояли либо сбоку, либо надо мной лицом к попе - когда били именно по киске.... Перерывов было всего четыре - когда каждый из них по два раза кончил в мою истерзанную киску... Перед этим я недолго сосала им...
В конце похвалили меня, пожалели... но сказали, что если я пропущу ещё раз хоть одну неделю "по неуважительной причине", то наказание будет ещё сильнее...
Попа и киска вспухли страшно, были красными и болезненными... Я долго не могла надеть трусики и колготки... Весь остаток дня не могла сидеть... Дома тоже не приседала, изображая, что много дел.... Ночью была температура, и муж беспокоился... Сидеть на унитазе было невозможно... я делала все в полуприседе... Сегодня немного легче... сижу на подушке под бедрами... так что попа немного свешивается... так не больно...
Удовольствия никакого не было, оргазмов тоже... Но я заслужила это наказание... Я так и сказала мальчикам и поблагодарила их за наказание и за то, что они потратили так много сил на него...
Все время во время наказания я твердила себе, что я рабыня и провинилась.... и должна быть наказана... И сейчас повторяю это себе... Потому что я действительно виновата: я так долго искала себе именно таких Хозяев - чтобы были ещё мальчики, но чтобы пользовались мною, как вещью... и когда нашла, то я бросила их на два месяца.... Сама виновата...
Мне дали эту неделю чтобы зажила попа, а на следующей неделе я должна быть два раза, так как эта неделя не считается... Если будут месячные, то все равно должна быть... буду сосать им, и они будут "работать" с моей грудью...
Когда уходила, то обнимались... Осталось очень хорошее впечатление :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Надо было чтобы ты уже на этой неделе отработала всю программу. Они слишком мягкие с тобой. Надо ещё более жестче, и это понравится тебе. Поверь!

Хомяк комментирует...

Почему мужики с таким удовольствием хватаются за грудь и лезут под юбку? Это возбуждает. Возбуждает своей недоступностью в обычной жизни. 200 лет назад так реагировали на поднятое выше колен платье. Сейчас мораль изменилась. Все, что хочешь, можно посмотреть. Порнуха убила сокровенность визуального ряда. А вот теплое тело под рукой иммитировать не научились пока. Возбуждает. Особенно, если не уверен, что получится. Адреналин, от того, что переступаешь грань общепринятого, общедозволенного. "Можно по морде получить, а можно и впендюрить".
Сегодня ставил эксперименты, чем возбуждает доступное тело. За всех говорить не буду. Возбуждает мягкость под рукой. Не обязательно грудь. Хорошая задница под рукой возбуждает не меньше.