27 апр. 2011 г.

Встреча с мальчиками

Сперва моему виртуальному Господину: в понедельник не сообразила, что к мальчикам я хожу пешком, а не на метро... Поэтому, когда после них оказалась в метро, там уже не было давки.... Да и у меня мысли после встречи были совсем другие.... Прошу прощения...
Ответ Хомяку: публичные унижения - это самое возбуждающее для меня... Но пока что в фантазиях... Кое-что я делала - на очень детском уровне, но серьезно унижаться публично я могла бы только не в своем городе... В Петербурге это исключено... Мир слишком тесен ;) Максимум, что возможно, - это твоя мысль быть в одном плаще и под ним ничего... Теоретически это возможно... Голой на улице в Петербурге исключено... В другом городе я готова практически на все, вплоть до публичного секса... Тут только две проблемы: во-первых, как мне оказаться в другом городе? Семья, работа и все такое... И второе - мой Господин в другом городе должен взять на себя все возможные проблемы с властью... так как власть чаще всего не любит, если на улице ходят без одежды или вообще занимаются сексом...
О моей встрече с мальчиками: очень понравилось - сильное унижение... Обращались со мной, как с последней потаскухой... что иногда хотелось крикнуть - "Вы что?! Я же нормальная женщина! Как вы смеете?!" Вместо этого проглатывала обиду и унижение и подчинялась... Очень много оргазмов...
Вначале опять удивил Игорь, который вновь целовал меня в губы.... Целовались очень долго... как влюбленные... Так в своей жизни я целовалась только с мужем... Делали это стоя, я была ещё в одежде... Во время поцелуев несколько раз перехватывало дух и слабели ноги... Могла бы пошатнуться, но Игорь удерживал... Да и Алекс при этом не стоял в стороне, а по-хозяйски лазал у меня в в лифчике и под юбкой в трусах... Но я этого практически не замечала, так как все внимание и силы уходили на поцелуи...
Потом было это упомянутое обращение со мной, как с последней шлюхой... Насчет этого у меня очень противоречивые чувства... С одной стороны это ужасает: как я могла дойти до такого, что со мной можно ТАК обращаться???!! С другой стороны, я ведь сама всегда хотела такого - ощутить себя абсолютной ничтожностью, быть на уровне вещи, исчезнуть как человек и личность и быть только "сиськами и дырками"... но зато быть ДИКО возбужденной, буквально дрожать и трястись от возбуждения, быть как дрессированная собачка и , стоя на коленях или четвереньках, жадно ловить самое малое желание хозяев типа "Лижи яйца! Целуй ноги! Подай груди! Растяни киску!" И я сразу бросаюсь исполнять все это... нахожусь в постоянном возбужденном трансе.... плачу от счастья, когда хозяйский член погружается в меня.... рада любым пощечинам и пинкам.... совсем как собачка...
Это подчинение - я, нормальная женщина, не наркоманка или опустившияся шлюха, иду на него СОЗНАТЕЛЬНО... и это сознательное согласие на унижение дает бесконечное удовлетворение мне... Я понимаю, что мое поведение ненормально и поразило бы многих моих знакомых, но я иду на это... перестаю быть сама собою... превращаюсь в женщину-собачку... для которой нет никаких границ для унижения... и это приносит мне сильнейшее удовлетворение :)
Для любителей деталей не знаю даже, что ещё можно добавить у написанному выше... Мне много и сильно мяли груди... давали по ним пощечины... на сосках были прищепки... меня пороли по киске и попе.... у меня во рту были два члена одновременно... я сама растягивала широко киску, чтобы в неё модно было заглянуть, как можно глубже... я лизала пальцы ног и пятки... я подавала груди и просила сдавить их очень сильно и благодарила потом за боль... я ползала на коленях за хозяевами и умоляла дать мне полизать яйца... я ничтожно упрашивала "трахнуть" меня, облизывала потом член и благодарила за оргазм...
В следующий раз к мальчикам в пятницу.... И надо когда-то заскочить к Толику.... а то станет конченым онанистом ;)

Комментариев нет: