3 дек. 2008 г.

Властелин пропал

Властелин бросил меня.... :( Он пропал, исчез... сгинул... Что с ним случилось, не могу представить... Почему так всегда?.....
Сейчас, в среду, я уже спокойнее отношусь к этому. В понедельник просто бросалась на стены. Тоска была необычайная...
Но в чате не могу ни с кем общаться.... По сравнению с Властелином все кажутся просто шутами... Неинтересно и несерьезно.... С ним была жизнь... Встречу ли его ещё когда-нибудь?
В моей обычной жизни все по-прежнему. Муж, сын, дом... На работе теперь работаю ;) Никаких глупостей! ;) хи...
В прошедшие выходные был замечательный секс с мужем. Он на неделе тоже немного болел... вместе со мной... и, видимо, отдохнул немного ;) - Нет несчастья без добра ;)
И член у него стоял, как в молодые годы. Я удивилась этому... и обрадовалась..
У него нет никогда проблем с эрекцией (слава богу!)... но такой жесткости ствола я не помню уже давно. У него бывает твердый ствол и ствол, как палка. Твердый - он толстый, очень плотный, его не согнуть. Чтобы он стал таким, я должна обычно поласкать и пососать его немного... И он становится твердым. Но в выходные ствол был как палка. Он стал таким ещё до моих прикосновений, оставался таким без изменений все время наших игр и ещё после спуска долго был, как камень... Если потрогать его, то он не просто твердый, а ощущается как бы хрящ в плотном стволе. Я называю это "как палка". Мужу нравится :)
Когда такой твердый член во мне полностью, то муж останавливается и двигает бедрами немного в стороны... Для меня это незабываемые впечатления! При этом, по-видимому, придавливаются эрогенные окончания в верхней части моего влагалища, и я испытываю сильное наслаждение. Ощущение заполненности влагалища и движения в стороны.... Ммммммм....

Комментариев нет: