9 дек. 2008 г.

Встреча с Властелином

Вчера Властелин был в чате, и мы пообщались :) Мой ультиматум подействовал!!! ;)
Удивительно, как я соскучилась по нему.... Сразу попросила его поцеловать меня в губы... нежно и долго... виртуально, конечно... Я обычно никогда не занимаюсь виртом.... но тут страшно захотелось...Поцелуй был таким хорошим... как я хотела... нежным и возбуждающим... я чувствовала, как соски набухли в лифчике... и я не сдержалась и без разрешения засунула себе руку в брюки в трусики и довела себя до оргазма.... быстро и приятно. Оргазм был нежным и опустошающим :)
В наказание за оргазм без разрешения Властелин приказал мне раздеться, нацепить на соски зажимы, лечь на спину на пол и бить линейкой по киске и клитору - 120 раз - с оттягом, не жалея себя. Ещё до этого, он приказал вытереть влажную киску трусиками и засунуть трусики в рот. Так я и была с трусиками во рту все время нашего общения.
После ударов киска распухла и была болезненной. Властелин приказал раскрыть её и побрызгать туда одеколоном - 5 раз. От жжения я бегала по комнате. Когда там успокоилось, Властелин приказал мне получить второй оргазм, лежа грудями на столе (зажимы по-прежнему на сосках), ноги широко расставлены и натирать киску колготками так, что одна рука снизу, другая сверху, а колготки между ног (и между губок). К моему собственному удивлению, я получила оргазм минут за 7-8, хотя киска была ещё опухшей от ударов, и я чувствовала сильную боль от зажимов на сосках - они впивались в груди и терзали их... груди после этого были измяты и все в пятнах, а сейчас на них синяки.
После этого Властелин разрешил вынуть трусики изо рта и приказал засунуть их в киску. Я оделась и мы расстались.
Еще в этот день немного пообщалась со своим поклонником из Петербурга. Он читает мой дневник. По его просьбе я вынула груди и нацепила на соски скрепки. Не самые маленькие, а такие, которые чуть побольше. Боль была дикая. Срепки на сосках у меня были впервые. Боль потом притупитлась, но самое страшное было снимать эти скрепки. Их так кололо, что я долго полилвала их холодной водой.
Этот мой поклонник почему-то был абсолютно уверен, что я сразу соглашусь на встречу в реале, и он меня "помучает и потрахает".
Откуда такая уверенность? Что, если я веду этот дневник, то я становлюсь сразу автоматически шлюшкой для всех??? И меня может "трахать" любой прохожий?
Я в принципе не против измены мужу в реале. Но для этого надо, чтобы я знала человека, с кем буду это делать; он должен мне нравиться; мы должны хоть некоторое время пообщаться до этого в чате, чтобы я могла доверять ему; он должен быть настоящим Господином, потому что просто секс мне не нужен... мне и с мужем хорошо... я хотела бы попробовать быть рабыней в реале... и человек должен подходить для этой цели. Такой человек - Властелин.... но он так далеко, что поездка к нему осуществиться не скоро. И исключение - мальчики лет 15-17. С ними я готова на встречу хоть сразу :)

Комментариев нет: