11 дек. 2008 г.

Властелин и скрепки

Во вторник общались опять с Властелином. Он прочитал про мое общение с поклонником, и скрепки заинтересовали его. Домой я шла со скрепками на половых губках. Большие скрепки были на больших губках, а на малые пришлось нацепить обычные маленькие. И все бы хорошо, но уже подходя к тому, начала чувствовать боль в киске. Дома посмотрела: острый край маленькой скрепки порвал мне немного малую губку. Было чуть-чуть крови. Трусики не испачкались, так как они были у меня внутри киски, и их все равно надо было стирать. В тот день я была не в колготках, а в чулках и юбке - в честь возвращения Властелина :)
Сейчас в четверг все зажило, и синяки на грудях уже в стадии исчезновения. Мне обязательно надо быть в идеальной форме к выходным, так как мы с мужем едем в отпуск: на две недели в пансионат в Карелию. Вернусь перед Новым годом. Тогда обещаю написать окончание истории с моим соседом :) Не скучайте без меня! :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Выходи в чат. Я соскучился.

Анонимный комментирует...

[b]Учительница - Вовочке:
- Вовочка, почему у тебя в диктанте такие же ошибки, как у твоей
соседки по парте Сидоровой?
- Так у нас ведь одна учительница, Марь Иванна! [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Красивые снимки.. [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя ворох интерестного
Ну а однако лучшее специи через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/a60f8906f1ca292298f2a30ce89a2331.jpg[/IMG][/url]