29 дек. 2008 г.

Я вернулась

Всем привет! Вот отпуск прошел и начались опять суровые рабочие будни ;) Более того, за то, что я была в отпуске, я буду работать и в общие посленовогодние дни :( - так сказать "дежурить".... Но не будем о грустном...
В отпуске настолько отвлеклась от идей самоистязаний, что вообще не хотела возвращаться к идее быть чей-то рабыней.... Но! Властелин написал: "я соскучился..."... и у меня сердце заныло.... Захотелось общения с ним...
А ведь я действительно хотела "завязать"... Честное слово! Тем более, что у меня во время отпуска было одно интересное приключение :)
Мы были в пансионате в Карелии. Вообще, все было просто супер! - Настоящий мороз, много снега, отличное питание. Всем рекомендую!!! Отвлеклась от нашей слякоти на 100%!!!
Так вот.. про приключение... Ещё в первый день обратила внимание в столовой, где нас кормили, на юношу на раздаче. Лет 18-19.... симпатичный, но весь какой-то несозревший.... Как ребенок... Имени его так и не узнала...И обратила внимание на его жадный взгляд, которым он смотрел на всех, без исключения, женщин.... То есть не только на меня ;)... Я, наверное, привлекала его как раз меньше всего... Ведь не девочка уже... Но взгляд был необычайно жадным... редко такой встретишь... Он взглядом прямо раздевал и ощупывал все тело женщины, когда она проходила медленно мимо него на раздаче. В первый же день я ощутила этот взгляд. Он тяжело задержался на моей груди.... и я прямо физически почувствовала его касание... Бррр.. Мурашки по телу...
Два дня дала "щупать" себя взглядом.... и думала об этом вечерами во время секса с мужем... С мужем, кстати, секс был каждый день!!!!! даже несколько дней во время моих месячных (так не повезло, что во время отпуска), я сосала мужу по крайней мере раз в день:)
На третий день муж уехал с утра на рыбалку (есть у него такое увлечение в свободное время, а там организовывали машину в рыбное место километров за 20 от пансионата), а я осталась на месте. За завтраком смотрела на этого юношу и на его взгляд, которым он смотрел на всех женщин....
И родилась мысль пошалить... Я была одна, далеко от дома... меня никто не знал... И я рискнула... Я ела долго.. так, что осталась последняя. Там были ещё женщины.. но они ушли на кухню внутрь.. А юноша остался на раздаче.... и смотрел на меня...
Я встала и.... поманила его пальчиком... и пошла к выходу...
Он сразу послушно пошел за мной... А между туалетами и раздевалкой был неприметный коридорчик с подсобками... Я туда... Он за мной... Главное, что никто не сказал ни слова.... Я остановилась, повернулась к нему и прижалась спиной к стене... Он передо мной... Я, не говоря ни слова, взяла его руки и положила себе на груди. И он начал жадно тискать мои груди... О, какое блаженство!!!! Я извивалась под его руками... А он мял и мял мои груди... жадно... тяжело дыша... Я сама тяжело дышала... Он мял сквозь блузку и лифчик.. но мне было так хорошо.... :) :) Может быть, можно было и чуть-чуть сильнее.. но я ничего не говорила ему, и он мял, как сам хотел.... Блаженство!!!
Так продолжалось минут 10 или 15... потом его позвали из кухни.... и я тут же убежала прочь из столовой.
После этого мы точно так же встретились ещё 4 раза, когда муж был на рыбалке... И точно так же все через одежду.. и все молча... Я надевала очень тонкую блузку и тонкий мягкий лифчик, но давала тискать себя только через одежду.... А он и не просил ничего другого!!!! Он тискал только груди, не лез вниз, не хотел целоваться... И я была на вершине блаженства.... когда муж возвращался во второй половине дня уставший и замерший, я просто набрасывалась на него ;)
Вот после этого у меня и появились мысли покончить с истязаниями моего тела, а перейти полностью на мальчиков... и давать свое тело их жадным рукам :)
Посмотрим.... Властелин ждет меня :)

Комментариев нет: