30 дек. 2008 г.

М и Ж

Вчера все-таки встретилась с Властелином. Говорили минут 10... Он скучал по мне.... и это греет сердце :)
Последнее время часто думаю о том, как странно сделала природа насчет оргазмов у мужчин и женщин. Почему женщина может получать много оргазмов подряд, а мужчина только один и потом долго восстанавливается? И чем дальше с возрастом, тем восстановление сложнее... Ведь с точки зрения природы должно быть важнее, чтобы самец мог часто оплодотворять самку (или самок). главное же ведь - это потомство! Если вокруг несколько самок, то надо сразу оплодотворить их всех... А мужчина может только раз.. и потом отдыхает ;) А зачем самке много оргазмов? Понятно, что она должна быть заинтересована принимать в себя сперму.... Но для этого достаточно одного оргазма - и спрема уже внутри.. и всем хорошо ;)
Я не жалуюсь... я, наоборот, очень рада, что природа дала именно мне возможность получать частые оргазмы, но я думаю и о мужчинах.... Почему так?
Хотя я слышала и даже знаю одну такую женщину, котрые не получают оргазмов... Хотя в принципе половое сношение не неприятно.... но оргазмы не приходят... Слава Богу, у меня нет таких проблем :)

Комментариев нет: