24 окт. 2012 г.

Только что пришла от Поработителя.
Отвечаю на комментарии:
Про скудные сценарии: я, что ли, должна придумывать эти сценарии???? Пока Поработитель удовлетворяется простым сексом и не просит ничего другого, я очень рада. Не буду же я предлагать ему все это???!!!
К тому же он читает этот блог и знает о твоих идеях... Но не заинтересовался ими... Поэтому я присоединяюсь к мнению Стаса и Хомяка, что ему хватает обычного секса. Он получает ОЧЕНЬ много секса; женщина сама приходит к нему домой; приходит чуть ли не каждый день; и все это ему бесплатно... не надо даже подарки дарить... Я думаю, что это очень неплохой вариант для многих и многих мужчин!
Мне кажется, он очень доволен нынешней ситуацией. Он говорил что-то о желании доминировать, но не верю, что ему были интересны сценарии такого тотального контроля, какой предлагается в первом комментарии... И слава Богу! Не представляю, что я была бы так подчинена кому-то, что должна была бы беспрерывно отчитываться о своем состоянии. Я охотно верю, что есть такие рабыни, которые отчитываются 24/7... но я не хотела бы такого... Если кто-то помнит, то в начале моих игр с подчинением я пробовала "постоянное присутствие" моего Господина в моей жизни.  Я, в частности, постоянно носила зажим на половой губе и периодически - на работе и дома закрывалась в туалете, становилась на колени и произносила типа молитвы - что я принадлежу своему Господину. От зажима у меня в итоге воспалилась губка, а постоянная связь с Господином стала влиять на психику. Так что я не хочу тотального контроля... Я думаю, что его стремление доминировать сведется максимум к причинению мне какой-нибудь боли и наблюдением за моей реакцией. Я готова к этому и не боюсь такого... После испытанного с Властелином год назад я знаю, что выдержу любую боль, которая не разрушает мое тело. Поясняю, если кто не понял: Властелин причинял мне ТАКУЮ боль, например сдавливая соски, что более сильное сдавливание привело бы к разрушению сосков... я так думаю.. И все равно, я жива, как видите, и соски по-прежнему чувствительны. Так что выдержу и Поработителя, если он дойдет до такого...
Кстати... не пойму... а зачем носить овощ в киске?

Елена... очень приятно :)

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Мое мнение, что тебя по большому счету ничего не держит у этого шантажиста, в случае, если ты уйдешь и он решит что-то кому-то рассказать, я думаю, что ему в итоге самому будет хуже в т.ч. в физическом плане, думаю твой муж явно не будет спокойно это терпеть и захочет крови :)
По поводу овощей, ну не знаю, мне так нравится... Я бы еще кучу всего смог придумать помимо них :)
В общем если тебе надоел этот "псевдомучитель" забей и не ходи больше к нему, вот и все. Я думаю с твоими желаниями и талантами ты достойна более строго ГОСПОДИНА, а не просто трахателя :)

Stas26

Анонимный комментирует...

дальше будет продолжение?

Хомяк комментирует...

Есть боль, а есть страх.
К боли ты девушка привычная, даже ожидаешь, что ее будет больше. Вот что будет, если сделать что-то, чего ты боишься? Мышки, тараканы, страх высоты, тесак у горла.

Анонимный комментирует...

Что дальше?

Анонимный комментирует...

ты куда пропала?