17 окт. 2012 г.

Спасибо, мальчики дорогие мои :)
Я обещала и хочу писать... Мне это помогает в моей тяжелой ситуации. Но когда я пишу... и все падает, как в пропасть.. без какой-либо реакции с вашей стороны... то у меня создается впечатление, что все это никому не нужно.
Я буду писать... Если хотите, то с подробностями... как писала раньше... Но с условием: я буду писать следующее сообщение только после того, как получу минимум два комментария. Комментарии Хомяка не считаются - он друг, и он не бросит меня. То есть два комментария - по делу.. а не пустые... и я пишу следующее сообщение.
Мне надо высказываться... мне это помогает... Но я хочу видеть отклик )))

3 комментария:

Анонимный комментирует...

танюшка..всегда приятно тебя выслушать)и почитать...и помочь чем можем(адрей купчино)

Анонимный комментирует...

Ты пиши давай, а не сопли разводи. Что хотела, то и получила.

Хомяк комментирует...

Та завсегда накомментируем. Чем больше напишешь, тем больше поводов для комментариев. Хочешь ответной реакции - должен быть хотя бы повод для нее. Это когда сидишь, бухаешь с человеком, то от него обратная реакция по любому будет. А тут инет. Не интересно - прошли мимо.