11 апр. 2013 г.

Привет всем!
Я не была очень давно
Если еще кто-то заглядывает в мой блог, то хочу сообщить всем. кто переживал за меня, что у меня все хорошо ))))
Все разрешилось на удивление счастливо :)
На Новый год пообещала себе, что покаюсь перед мужем. И сделала это. Всю трясло перед этим. Он был, конечно, страшно удивлен и поражен... Несколько дней не мог прийти в себя... Но потом мы долго сидели и он расспрашивал меня... Даже прочитал этот блог... И потом....
... Потом был самый счастливый момент в моей жизни :) :) :) Он сказал мне - Ну и дурочка же ты! Почему сразу не рассказала мне о своих потребностях?
Выяснилось, что он ничуть не против доминирования.... А то, что когда-то высказывался отрицательно насчет всего этого, то это было несерьезно ... и он на самом деле боялся, что если скажет, что ему интересно доминирование, то я подумаю, что он какой-то извращенец, и я перестану его уважать... А на самом деле ему это очень даже интересно...
В общем, у меня (у нас) началась новая жизнь :) :) :)
Он простил меня за все мои грехи. Слава Богу!!!!

Теперь у меня есть настоящий, любимый и родной Господин! И он - мой муж!!!! Это все, о чем я всю жизнь мечтала!!!
Это было так рядом, так близко.... а я, дура, так долго мучилась абсолютно впустую....

Вот уже третий месяц учу его, моего Господина, всем премудростям владения рабыней ;) Он - старательный ученик :)
Теперь основная забота - чтобы сын ни о чем не догадался ))))

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Рад, что наконец-то появилась. И молодец, что с мужем все наладила :) Пиши, постоянные читатели ждут новых сообщений...

Хомяк комментирует...

1. "Что я тебе говорил 3 года назад?". :) Верить нужно в людей. Особенно в близких. (Про то, что мужа надо задействовать, а не искать приключений на пятую точку)
2. Восхищаюсь твоей силой воли. Чем дальше тебя затягивало, тем сложнее было решиться.
3. Муж пережил культурный шок почище твоего. Хотя сдается мне, что какие-то моменты не стали для него новостью.
4. Это любовь.

Анонимный комментирует...

УРА! Ты вернулась! Давай подробности, чем твой новый-старый господин удивляет?

Stas26