11 окт. 2012 г.

настроение дрянь... Читает мой блог хоть кто-нибудь?........

6 комментариев:

Хомяк комментирует...

Кто-нибудь читает :) Число просмотров растет, значит кто-то заходит.
С чего же будет приподнятое настроение, если все время на крючке висишь?
Или еще какие подробности обнаружились?

Анонимный комментирует...

конечно танюшка,я читаю

Анонимный комментирует...

Да я читаю уже давно... Первый раз написал даже... Очень завидую тем ребятам, с которыми ты... И моя фантазия тебе бы понравилась. Да и молод я.

Анонимный комментирует...

все читаем, только последнее время очень мало пишешь...

Tanja комментирует...

А что мне писать, когда такая паскудная сиуация?
Я все время в подавленном настроении... и при этом получаю оргазмы от этого гада... Думаете я счастлива от этого?

Анонимный комментирует...

я думаю ты счастлива раз кончаешь от этого... для настоящей ненаигранной шлюхи в этом и есть высшее счастье кончать, кончать в руках хозяина, служить вещью для исполнения всех его желаний и выполнять их...

Stas26