2 окт. 2012 г.

Я уже привыкла к своей новой роли... Уже даже как бы нормально идти после работы к Поработителю. Вчера была и иду сегодня. На прошлой неделе четыре раза. Желания у него много. Занимаемся простым сексом. В разных позах.. как он захочет... Стараюсь не целовать его в губы, хотя он стремится...
Про свое желание доминировать он напомианет каждый раз. Вчера тоже, когда лежали между его спусками, он пытался больно сдавливать мои соски и говорил о том, что хочет, чтобы я стала его рабыней... Я отнекиваюсь и отвлекаю его внимание - например, беру его член в рот. Он тогда забывает обо всем... Но что будет дальше, не знаю...

Да, я щлюха!!! Да! И что???!!!  Вот привыкла к Поработителю и даже получаю удовольствие... Все признаки шлюхи... Я согласна... Хотя и неприятно признаться себе в этом...
Моя киска побеждает все остальные чувства... Она руководит мною... Когда думаю об этом, то ужасаюсь... Неужели даже в каком-нибудь диком случае, например, в компании пьяных хулиганов... если я попала им в руки.. и они будут ковырять во мне какой-то палкой... я тоже буду получать удовольствие?????!!!! УЖАС!!! Когда думаю об этом, уважение к себе падает до нуля... Никогда не думала, что я так низко упаду................

2 комментария:

Анонимный комментирует...

какая скудная фантазия у паработителя этого...
Я не знаю, ну там фистинг, огромные игрушки можно попробовать, баклажаны-бутылки в конце концов, использовать тебя так по полной программе...
Или к примеру заставить тебя на работе ходить без трусиков по офису и саму себя фотать с риском быть соотвественно застигнутой... К примеру за день ты должна снять 10 кадров и 1-2 видео, а потом прийти и показать ему, если ему не понравится то ты должна быть жестко наказана за это

Tanja комментирует...

Господи... я еще легко попала...
Это же полное рабство, что ты пишешь