19 окт. 2012 г.

Спасибо за комментарии! Как и обещала, описываю вчерашнюю встречу с Поработителем

Все было, как обычно. Пришла к нему после работы. Он со мной весьма бесцеремонен. Отграничивается только словом "Привет" и после этого сразу же "Раздевайся!". Я начинаю раздеваться, а он при этом лапает меня. Приходится говорить - Подожди, ты мешаешь мне раздеться. Раньше он с трудом пускал меня в туалет и помыться, но сейчас это не проблема. Когда выхожу, он уже голый... и член практически стоит.
Перед первым спуском он обычно не просит сосать... только чтобы немного посжимала его член у себя в руке. При этом он лапает мои груди и лезет между ног. Иногда очень сильно прижимает меня к себе.. так, что кости трещат... Это заводит его, по видимому... К сожалению, это все заводит и меня... Условия встречи ужасные, контакт чисто физический, но я завожусь ((( Ничего не могу с этим поделать. Уже на лестнице у меня набухшие соски..  А перед первым спуском уже и живот ноет внизу.. и вообще я жду жду жду!!! жду когда его член войдет в меня. Я уже поняла, что бессмысленно ругать себя за это... Надо просто получать удовольствие.
Да, я шлюха! Никуда от этого не деться....
Первый спуск - либо я на спине с раздвинутыми ногами, либо - если он очень торопится кончить - то он наклоняет меня прямо на стол и входит сзади. Очень приятно ощущать твердость его члена. Я получаю оргазм почти сразу. Иногда успеваю два. Он спускает всегда в меня. Я с ним без презерватива.
Продолжу в следующий раз... Сейчас время заканчивается


4 комментария:

Анонимный комментирует...

Я уже спрашивал и повторюсь, почему такие скудные сценарии? Где же фантазия поработителя? Почему на работе ты никак не готовишься ко встрече, не носишь внутри себя что-нибудь типа овоща, чтобы прийти с ним к нему уже готовой к предстоящему сексу? Или к примеру не делаешь на работе своих фоток без нижнего белья и ему на мыло не шлешь типа ты его вещь и показываешь чем занята в настоящий момент, благо е-мейл сейчас у всех есть!

Stas26

Хомяк комментирует...

Рано или поздно, до всего дойдет. Пока человеку достаточно секса, а у Тани хватает уверенности отпираться от всего остального. Радует, что светит Тане не дурка, как года 2 назад, а нормальный семейный скандал. Тань, извини, если чем обидел.

Анонимный комментирует...

Мне кажется этот паработитель в итоге просто натрахается с ней вдоволь и этим дело закончится, не готов он к каким-то азартным играм :)

Stas26

Анонимный комментирует...

Привет солнце давно не читала твой блог, он все также очень меня заводит, ты молодец. Сожалею что у тебя так вышло с твоим знакомым. Думаю тебе надо его также подловить как он тебя ;)
Целую твои ножки Елена.