1 окт. 2010 г.

Встречи продолжаются

Нет, Господин не запретил писать, он даже сам охотно читает мой дневник. Просто из-за такого изменения в моей жизни чат и вообще интернет немного отошли на задний план. Извините меня за это. Постараюсь регулярно писать о происходящем в моей жизни.
Я по-прежнему встречаюсь с моим Господином. Обычно по пятницам. На прошлой неделе было два раза. На этой неделе было в вторник и должно было быть сегодня в пятницу, но он заболел. Поэтому отменилось. Я ходила к нему один раз даже во время месячных. Живот уже не болел тогда, но трусики не снимали. Груди были болезненными, и их не трогали. В тот день он только порол меня по трусикам и заставлял лизать его постоянную рабыню. Я лижу её, а он порет меня... Но встреча была всего час с небольшим.
Я познакомилась с его постоянной рабыней уже на третей встрече. Приятная женщина примерно моего возраста, не рожавшая, одинокая. Тело без признаков целлюлита, грудь примерно 3. Живет у него постоянно. Поговорить с ней особо не удалось, так как это были сессии, и либо у меня, либо у неё был кляп во рту. И вообще не до этого... Она - первая женщина, которую я лизала. Приятный, солененький сок... Она кончила во время моего лизания и хотела свести ноги, но Господин приказал мне продолжать лизать.
В первый раз, когда я её увидела, она пролежала всю сессию связанная в углу комнаты, а Господин занимался только мною. Когда он спросил меня, хочу ли я оргазм, и я кивнула, он приказал мне подойти к ней и сесть ей на лицо. И она лизала мне. Для меня было непривычно получать так оргазм, но общее возбуждение очень помогло, и на оргазм не ушло много времени. Ощущения оргазма были совсем новые.
В общем, у меня пошла совсем другая новая жизнь... Но с мужем это не вызвало проблемы. Наоборот, секс с ним в выходные стал нравится мне ещё больше. Я думала, почему так, и мне кажется, что сейчас, когда я получаю свои унижения на неделе, и у меня теперь в выходные нет мыслей об этом, то я отдаюсь мужу более естественно. Так что все хорошо :)
Постараюсь написать на следующей неделе :) Всех целую :)

Комментариев нет: