8 окт. 2010 г.

Не знаю, как далеко он может пойти (я отвечаю на комментарий), но я сегодня к нему не пошла. Не смогла. Грудь болит до сих пор, хотя не так сильно, как в среду и четверг. Так мою грудь не терзал даже Властелин.
Я дала Господину право мучать мою грудь практически без ограничений. То есть не практически, а абсолютно без ограничений. Я всегда гордилась тем, что могу позволить сдавить мою грудь так, как ни одна женщина не позволит, и даже получить от этого удовольствие. Но два или больше часа невероятной сдавленности с зажимами на сосках, когда грудь стиснута и передавлена, и боль непереносима - это слишком даже для меня. Мне понятно, когда Господин мучает мою грудь и наслаждается моим страданием. Но когда он даже не видит, как я страдаю??!!! Это все равно, что зверски перетянуть мне грудь и оставить меня одну на ночь в шкафу. Кому от этого радость? Или я что-то не понимаю?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Все настолько устаканилсь, что больше писать не о чем?
Или наоборот, все вертится так, что некогда?
Ваша история действительно интересна. Не так часто взрослая женщина решается реализовать свои фантазии. Или все происходит намного раньше, или так и остается фантазией. Таня, жду продолжения, оно не может быть неинтересным.