26 окт. 2010 г.

Жизнь продолжается

Спасибо всем, кто читает мой дневник! Простите, что пишу редко. Просто я по-прежнему в шоке от последнего опыта - встреч с Господином. К нему я больше не ходила... не могу...
Грудь полностью прошла... Больше не хочу таких зверских издевательств над ней. Но странная вещь - во время секса с мужем хочу, чтобы он сильно сдавливал мою грудь. Раньше он так не делал, и сейчас, когда я прошу его, он удивляется. Но сдавливает. И у меня при этом и боль, и сладостные судороги по телу. А вот порки не хочу... она не возбуждает меня и не нужна мне (но для удовольствия Господина я согласна на порку)... Но Господина сейчас нет... К тому не хочу... а нового не ищу. Мысли больше о мальчиках...
Я очень рада, что мой дневник читают... Меня унижает и возбуждает возможность рассказать откровенно о моей сексуальной жизни. Это было целью создать этот дневник - описать все подробности моей сексуальной жизни, ничего не скрывая... все детали... Если я что-то описываю не полностью, и у вас есть вопросы, то задавайте их, не стесняясь... я отвечу на все вопросы со всеми деталями. Это для меня сильное унижение и одновременно это возбуждает меня. Всех целую! :)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо. Просто так спасибо.

Все не так запущено, как ты рисовала больше 2 лет. Собственное удовольствие для Тани что-то, да значит. Боль не является самоцелью.
Попробуй сделать мужа чуть более агрессивным в постели. Сдавленная грудь это первый шаг. Положи его руку себе на горло во время и секса и дай ощутить, что возбуждаешься от этого. Если есть хоть малейшая склонность - дальше само пойдет.

П.С. Попробуем выяснить, насколько далеко готова пойти в подробностях в блоге. Может доставит удовольствие.
1. Как и когда появилось понимание, что хочется подчинения?
2. Лесбийские развлечения, под руководством Господина, пошли легко и сразу. Секс втроем, тоже не доставил проблем. Или был уже опыт до этого?
Откуда такое неприятие анального секса? Думаю для большинства он более приемлем, чем третий в постели.