3 окт. 2010 г.

Если просуммировать мои ощущения от моей "новой" жизни, то удивительно чувство того, что я стала РЕАЛЬНО принадлежать кому-то. Это чувство со мной постоянно. Я всегда мечтала об этом. Думала об этом. Сейчас я по-настоящему принадлежу Господину. Когда я с ним, меня, как личности, не существует. Он пользуется моим телом, и для него я - только тело, которое можно использовать, как он хочет. Как человек, я перестаю там существовать. У меня нет души и собственных желаний. Есть только мое тело в его власти.
Конечно, у нас все происходит в рамках, которые мы заранее оговорили. Правила соблюдаются. Но внутри этих рамок я - это только женское тело без каких-либо прав.
Пока мне нравится. И меня тянет на наши встречи.
Вот ответ на вопрос, нравится ли мне моя "новая" жизнь.

Комментариев нет: