30 окт. 2010 г.

Ответы на вопросы

Привет! Спасибо за вопросы! Я рада им.
1. Когда появилось стремление к подчинению? - Кажется, я об этом писала. Я сама думаю, что это тянется со времен моего общения с соседом. Тогда я впервые почувствовала, как приятно давать свое тело в пользование другого. Сперва это был просто показ тела, потом больше. Я обо всем написала. И это ощущение жило со мной всю жизнь. То есть ещё со школы.
2. Я не считаю, что то, что было - лесбийский секс или секс втроем. Я выполняла приказ. Если приказ - лизать другую женщину, то я выполняю, так как этого не было в моих ограничениях. Количество женщин я никак не ограничивала при наших "переговорах" перед встречами. Количество мужчин - да. На данном этапе для меня возможен только один Господин. Я не согласилась выполнять приказы типа пососать его друзьям и т.д. А в рамках оговоренных ограничений я обязана делать все.... иначе теряется весь смысл таких встреч. Господин не должен уговаривать.
Удовольствие которое я получаю исходит от факта унижения и подчинения, а не от контакта с женщиной. Так что лесбийского здесь мало.
Насчет руки на горло... - это вряд ли.... Я ведь сама по себе не люблю это... как и порку... Мне приятно, что это доставляет удовольствие другому человеку - Господину... и тогда и я завожусь... что мое тело приносит удовольствие.
Грудь - это теперь исключение. После общения с Господином мне почему-то стала нужна боль при обращении с грудью... Странно, но это так....
Вообще я очень рада, что решилась и наконец-то "вышла в свет" - то впервые попробовала все это в реале... Я поняла, что смогу выдержать это, и что это сможет приносить мне удовольствие и новые ощущения в жизни...
Готова ответить ещё на другие вопросы. Если надо отвечать более детализированно, то напиши, я буду подробнее. Ограничений нет.

Комментариев нет: