9 сент. 2010 г.

встреча с Господином (2)

Все никак не дописать.. Так все навалилась... Даже в чат не ходила. В понедельник произошло ещё следующее: После Властелина меня поймал в чате молоденький мальчик, который часто пишет мне комментарии. Но особого разговора не получилось, и что он хотел от меня, я так и не поняла... Домой шла с колготками в киске.. С ними ходить довольно неудобно... и, мне кажется, я себе что-то там натерла... Но ко вторнику все прошло.
Теперь о встрече, которая была в пятницу. Если покажется, что пишу скомканно, простите... Нет времени.
После кофе он часа два просто мучал меня.... Именно мучал. Делал все, чтобы я испытала унижение и боль. Он сразу нацепил очень болезненные прищепки на соски, и они были на мне практически все два часа.... В какой-то момент соски просто онемели. Тем тяжелее было их снятие в конце сессии.... Я не могла вздохнуть от боли в сосках, а он при этом брал меня сзади, самое тяжелое было в том, что руки были связаны, и я не могла погладить груди и соски, чтобы облегчить боль, как делала во время общения с Властелином. А он брал меня сзади и при этом ещё мял груди... так что я выла в трусики, которые он запихал мне в рот. Оргазма не было опять... Надо договориться с ним на следующий раз, чтобы он давал мне возможность раза два поласкать себя и получить оргазмы.
Ещё он порол меня... Порол бесконечно. По попе, по киске, по грудям с прищепками. Попа и груди сильно покраснели и вздулись, но удивительно, что все это прошло довольно быстро. К возврату на работу следов уже не было. Больно было очень, но терпимо. А он совершенно очевидно наслаждался моей болью, и как я вздрагиваю от каждого удара. Он бил и массировал свой член, который к концу порок был, как каменный. При порке попы и киски я была на коленях головой в ковер, а он либо надо мной, либо сбоку. Для порки грудей он поставил меня на колени и приказал немного наклониться, чтобы груди болтались. И бил, стоя сбоку. Прищепки слетали несколько раз, но он тут же цеплял их обратно. Чтобы не вскрикивала, во рту были трусики. Хорошо, что я предусмотрительно взяла запасные ;)
Часто совал мне член в рот. Вынимал трусики и совал член в рот на минутку... потом опять трусики в рот и порол. Так же ему нравится, когда я лижу его яички. Я обсасваю их, а он членом бьет мне по лицу.
Ещё клал меня на пол и ставил ступню мне на лицо, на груди, на киску. Всей тяжестью не давил, но унизительно было очень.
Часто прерывал порку и засовывал пальцы мне в киску. И грубо двигал там. Один раз я была от этого на грани оргазма, но он вынул и стал опять пороть меня.
В конце я была вся в поту от всего этого. Он развязал мне руки и проводил в ванную, где я приняла душ. Водой по вспухшим попе и грудям было не очень, но надо было помыться перед работой.
Потом очень хорошо попрощались и обнялись. И я побежала на работу.
Вот такой был день. В целом я очень довольна. Для меня совершенно новые ощущения. жаль, что не было оргазмов, но это обговорим ещё.
Дома после работы заперлась в ванной и долго ласкала себя. Получила три оргазма. Также в выходные был хороший секс с мужем.
На пятницу договорились опять по такому же графику.... Сейчас надо связаться и уточнить.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Таня, как новый Господин? Как ощущения от реала?
Или Господин запретил писать?