18 апр. 2013 г.

Ответ Стасу:
Без трусиков и лифчика было и раньше, в "обычной" жизни... и я и раньше юыла всегда доступна для него. Проблемой была и есть его занятость на работе.
Но ты прав, надо специально подчеркивать мою принадлежность ему и постоянную готовность. Это верно. Проблема опять же сын... Без лифчика ходиить вообще трудно, так как у меня все-таки пышная грудь, и она сильно колышется при движении... а сын в таком возрасте, что уже всем этим очень интресуется. Хотя я, конечно, хожу дома без лифчика, но в толстом махровом халате... тогда движения груди не так видны.
Вот что я хочу в качестве знака моей принадлежности ему и постоянной готовности - это клеймо. Мы говорили об этом, и ему идея нравится. решили, что это будет маленькая татуировка. Не решили еще, куда - либо на грудь у соска, либо на лобок над губками.
Веревками пользуемся много.. груди перетягивали не раз. До синевы не доводим

2 комментария:

Хомяк комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Я думаю сыну если надо и так посмотрит, хоть в халате, хоть без :) Так что надо в этом вопросе проще быть имхо.
Если он постоянно на работе, нужно отправлять ему на дом задания и тебе придется присылать ему фотоотчет о проделанном, пока он трудится на благо семьи и зарабатывает деньги.
Интересно, а как ты относишься к иглам в грудь... хотя я видел ролики и пострашнее там типа спиц было или что-то такое длинное.