24 апр. 2013 г.

К иглам категорически против.

Про задания - это интересная мысль.... Надо обсудить с Господином.  Действительно, я могу выполнять его задания

Про сына: Я не хочу, чтобы он видел меня голой.... Может, он когда-то и видел случайно...но я не хочу думать об этом..

Когда мы с мужем вместе, мы прямо ждем, что сын уйдет куда-то. Как только дверь захлопывается, то сразу появляется плетка :) И начинаются мои страдания :)

И еще: вчера перед сном спорила с мужем из-за какой-то чепухи (не связано с темой).... и он под конец разозлился и сказал: "Раз я твой Господин, то ты будешь наказана. Причем серьезно".... Потом долго думали, как наказать меня, чтобы это было действительно серьезное наказание...  В итоге решили, что я просплю всю ночь голой со связанными за спиной руками.
И так проспала всю ночь... Было очень неудобно. К тому же захотела ночью писать.. И пришлось идти голой в туалет.. и там все делать со связанными руками.... и очень тихо, чтобы не проснулся сын.
Хотя спор был бытовой, но Гсподин в праве наказывать рабыню когда хочет и как хочет.
Такое у нас было впервые

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Что нового? :)
Stas26

Хомяк комментирует...

Таня!!! Отпишись, что нового в твоей жизни? Можно здесь, можно на почту. Мне кажется, что есть что-то новое и интересное.

Анонимный комментирует...

Извини если ненароком испугал или обидел. Надеюсь, что это все-таки не так.
Мэнэндвэмен