17 апр. 2013 г.

Спасибо всем за поддержку ))))
Не знаю, смогу ли писать подробности про любимого человека. Пока это трудно представить

Очень счастлива ) Вам не понять, насколько приятно доставлять удовольствие именно любимому человеку )

Он еще учится... То есть я учу его ;) Ему тоже трудно... Ему приходится ломать все стереотипы наших отношений за многие-многие годы. Я его прекрасно понимаю. Вдруг, ни с того, ни с сего, начинать унижать родного близкого человека... или причинять ему боль... Это трудно
Ведь речь идет не о краткосрочных ролевых играх. Там нацепили наручники, поиграли немного... и продолжают нормальную жизнь... А со мной это чистой воды ЛС... то есть в душе ВСЕГДА его рабыня, и только при сыне и при чужих мы ведем себя "нормально"... К этому ему трудно привыкнуть.

Учимся буквально шаг за шагом.  В основном новое предлагаю я. Иногда приходтися даже объяснять, чем это хорошо ему и мне )))) Но бывает, что предлагает он )))

Могу дать некоторые детали )
Совсем недавно осваивали прищепки на соски. Купили самые настоящие, деревянные.  Он не ожидал, что это будет ТАК больно мне. Кажется, что он страдал больше меня. Пришлось учить, как по-разному можно цеплять прищепки на соски - и очень больно, и совсем не больно, и средне. Его вообще надо учить причинять боль и наслаждаться этим. Он по натуре не садист. Я сама считаю, что в меру надо причинять рабыне боль. В меру. И при этом надо самому Господину получать это этого удовольствие.
Вот в эти выходные мы, кажется, достигли большого прогресса. Я держала его член в руке, а он сильно, до боли сдавливал мои груди. Я дергалась и мычала от боли... И почувствовала, как его член напрягся у меня в руке... Мне показалось, что он возбудился именно от причинения мне боли. Меня это обрадовало, и мне было очень приятно ) Вот такой шаг вперед )))

Вторая проблема - это порка. Нам очень мешает звук ударов. Как ни стараться, звук слышен... И мы боимся, что услышат сын или соседи. Может быть, кто-то может посоветовать что-нибудь? )

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А что из развлечений в стиле, не носить трусики дома, чтобы ты всегда была доступна для него? Или там бондаж груди веревкой?
stas26