9 авг. 2011 г.

Не писала так долго, потому что после последней встречи было поганое настроение.
Была у мальчиков во время месячных. Простояла два с лишним часа на коленях и сосала, сосала, сосала... Он три раза кончил мне в рот, но член не вынимал, и я сосала его вялый член, пока он опять не вставал... Самое худшее было, что грудь из-за месячных была очень болезненная, а он мял её, не жалея... Я много раз говорила ему, что больно, но получала лишь пощечину и "Молчи, сука!" С другой стороны это моя вина, так как я не произнесла наше слово "Стоп", которое прекращает все... Я не решилась... думала, что вытерплю...
Но грудь после встречи очень долго болела... так, что я просила мужа не трогать её... и он был очень обеспокоен, не случилось ли со мной что-то.... Вот такая я паршивая жена :(
В общем, ощущения были такие плохие после этой встречи, что я решила пока что не ходить кмальчикам... будь, что будет! В последнее время хождение к ним стало, как обязанность...
Если же не выдержу и вернусь к ним, то пусть меня накажут... Имеют право...
Я не была у них в прошлую пятницу... Так что меня ждет наказание.. :( Они уже сообщили мне об этом...
Но сейчас у меня нет вообще никакого желания подчиняться....
У меня и раньше это желание было волнами... с большими перерывами... а с мальчиками я общалась без перерывов очень-очень долго... Даже не помню, сколько.... надо почитать собственный блог ;)
Я бы с радостью встретилась с Толиком, но его по-прежнему нет в городе.... Боюсь, что у него появится девушка, и он бросит меня...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

мне 20! хочу пообщаться с тобой! как связаться ? аська,почта,телефон скайп?

Хомяк комментирует...

10000 просмотров. Надо отмечать юбилей.:)