22 авг. 2011 г.

Совершенно не могу понять некоторых мужчин. У них такое представление, что раз я рабыня, то я сразу встану на колени перед любым встречным-поперечным и начну сосать... Со мной связываются в чате... и без всяких предисловий, без своих фоток, вообще в первых же словах говорят мне, куда я должна придти и что делать... Когда я в изумлении отвечаю, что я должна хоть что-то знать про возможного хозяина, то в ответ - Какое тебе дело? Ты рабыня! Значит, должна подчиняться! Я: Сначала мне должен понравится Господин. Тогда я стану его рабыней. Мне: Ну, значит ты не настоящая рабыня!
Дорогие мужчины! Настоящие рабыни были в Древнем Риме и в Турции. Те рабыни действительно были настоящими рабынями и делали все, что им приказывали, и с тем, кто приказывал.
Если вы ищете такую рабыню, то в наше время и в нашем мире вам будет сложно найти её... по крайней мере в России и Европе...
Я - рабыня, у которой все-таки есть право выбора своего Господина. С кем угодно я не пойду. Мой избранник должен отвечать моим критериям. Извините!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Танюша, я в восторге от твоего дневника. Мне нужна такая рабыня, как ты. Мне 29 лет. Ищу долголетние отношения. Могу оказывать существенную материальную поддержку. Но мне обязательно, чтобы мы могли иногда быть вместе не меньше суток. Ответь, пожалуйста!