12 авг. 2011 г.

20-летнему: ты откуда? Со мной пообщаться можно в сексчате кроватки (сейчас пойду туда) или по почте. Дай твой мейл.
Хомяку: Ого! Уже больше 10000.... действительно праздник
Всем: я сейчас без Хозяина... по крайней мере временно... Жители Петербурга, имеющие место (не гостиница) в рабочее время и желающие поиграть с моим телом, помучать его; и если у вас - а это самое главное! - есть интересные идеи, как это делать.... то пишите мне в комментарии и оставляйте свой мейл... Или же ловите меня в чате. Ник "Пассивная"... Предпочтение юношам до 20-ти... Но возможны и пары, и девушки... Помните, что мое ограничение - анал и игры с анусом. Те, кому это не подходит, не тратьте свое время!

3 комментария:

Миша комментирует...

Бох ты мой! Пишешь, конечно. классно, но на месте мужа я б тебя пристрелил. Да кстати, сделал бэкап блога, дам твоему сынишке почитать когда вырастит, ладно шутка.

Анонимный комментирует...

rb12q@mail.ru
P.S. я тот, кому 20 лет!

Анонимный комментирует...

Меня Александр звать ;)