28 июл. 2011 г.

Сейчас месячные и настроение дрянь.... Месячные третий день... Сегодня чуть полегчало...
Завтра идти к мальчикам... НЕ ХОЧУ!!!! Не хочу сосать два часа... никакого желания... И груди такие болезненные... НЕ ХОЧУ!!!! ......но куда мне деться.... :(
В прошлую пятницу он действительно "поразил".... я была расстроена... ждала большего...
В общем он купил или где-то достал такую систему зажимов на соски и губки: зажимы, от них цепочки к резиновому кольцу, которое посередине. Кольцо, я понимаю, для натяжения... Длину цепочек он регулировал. На зажимах такие болты для затяжки. Хватают и соски, и губки совершенно намертво и очень больно. К тому же на цепочках есть ещё петли для подвески грузиков... Все это он крепил на меня минут 20. Цепочки сделал такой длины, что я была все время полусогнутая... Распрямиться было невозможно... Зажимы затянул и сверху, и снизу совершенно не щадя... Сверху пришлось - чтобы держалось - закрепить не только за сам сосок, а за всю ауру с соском. Снизу губки сильно оттянулись... и я все время боялась, что они станут у меня такими оттянутыми... Мне очень нравится моя аккуратная киска, и я не хотела бы, чтобы что-то торчало...
Ещё он привесил грузики... но их я не чувствовала, так как боль от сдавленных сосков задавливала все... Боль притупилась минут через 15... а всего я была с этой системой около часа... Перед тем, как снять, он запихал мне в рот мои трусики... и правильно... потому что я выла минут 5 после снятия от дикой боли в сосках... Кололо страшно... Никому не советую... Он пытался помочь мне кусочками льда...
И с этой системой он заставил меня сосать ему... а потом я была на четвереньках, и он брал меня сзади... Вся эта система болталась снизу... Зажимы на губках, по видимому, не мешали ему входить в меня... У меня не было оргазмов... Оргазм был потом, уже без системы...
Вот такой "сюрприз"....
Ещё он говорил что-то про какой-то колокол... Я ничего не поняла...

1 комментарий:

Хомяк комментирует...

Малчик тот еще экспериментатор. С другой стороны - пусть лучше на взрослой тете экспериментирует, чем запытает девочку 18 лет, которая на него потом еще заявление напишет.
И нечего расстраиваться. Оргазм был, значит все правильно было.
Колокол - эт когда приучают кончать по приказу. Доминант "позвонил" - сабмиссив кончил. Как собака Павлова. Электричество - слюна. Едешь в метро, заиграла музыка используемая вместо команды - кончила прям в метро.