20 июл. 2011 г.

Всем привет! С новым Хозяином ничего не вышло.... Говорили очень хорошо, практически все подходило... Ему 23 года, но внешне почти мальчик, мне очень понравился.... Как раз, какой и должен быть молодой Хозяин. Видела его член на фото, симпатичный, прямо просится в рот ;)
Договорились обо всем, об ограничениях, о дне встречи на неделе (у него были только проблемы с местом, но он говорил, что решит их), даже уже стали фантазировать о том, что будем делать на встречах, как он вдруг говорит: "Я ещё не ел после работы... Пойду приготовлю себе, поем и вернусь... Жди меня!" Я ждала часа три... Он не вернулся.... Ну как это понять?... Не знаю....
Странно признаться самой себе, что скучаю по Толику.... С ним у меня какая-то отдушина... Ласка, доброта, желание.... С ним очень приятно.... Вот заведет он себе девушку за это лето и бросит меня..... Не хочу думать о таком....
Послезавтра к мальчикам... Что меня там ждет такого нового? Не хочу загадывать... Путь будет сюрприз....
Но в целом я как-то хочу перемен... Мальчики - как раз то, что я всегда хотела... И как раз в той степени, как я хотела... Не слишком грубо, не слишком "профессионально", с большим желанием... и в то же время очень унизительно для меня, очень изнуряюще для тела и души... Под конец я выжата, как лимон...
И они держат свое слово: по рукам я не пошла, мои фотки и видео не появились в интернете, и они не злоупотребляли своей властью надо мной, не делали ничего всерх того, о чем была договоренность...
Все вроде бы хорошо... А я, глупая, хочу нового... Вот пойми меня! ;)
С ними хорошо... Но все уже испробовано... Все было... Когда прихожу, то все как рутина - унижение, боль, слезы, оргазмы... Я заню, что они будут делать, они знают, какая у меня будет реакция...
А хочется не то чтобы новизны... А всего того же, но как в первый раз... Чтобы видеть на лице нового Хозяина изумление и радость от того, что перед ним покорная женщина, что он может потрогать грудь, киску, поставить в любую позу, причинить боль... И женщина на все согласна, все выполняет... Вот эта радость, что все впервые - и для меня, и для него... Я хочу испытаь это заново... Поэтому была бы рада найти нового Хозяина - молодого до 18 и неопытного...

1 комментарий:

Хомяк комментирует...

Похоже "мальчики" удивили и взяли в натуральное рабство.
Пиши, чего пионер от БДСМ придумал?