7 июл. 2011 г.

Пьезозажигалками? это как? Смутно могу себе представить... но не хочу верить в такое... Хомяк, как всегда, в курсе всего самого передового :)
К Толику не хожу... он уехал куда-то на лето...
У мальчиков даже не знаю, что сейчас... Школа у них ещё и каникулы или поступают куда-то... Но завтра надо все равно идти... Хочу попросить перерыв на лето. Сейчас мысли о другом... и вообще в жаре желания как-то меньше... Или у меня просто период такой, что нет особого желания подчиняться.... У меня иногда такие периоды даже на несколько месяцев... По крайней мере были раньше... Хотя раньше я занималась этим всем в гораздо меньшей степени... Трудно понять саму себя ;)
В любом случае завтра я ОБЯЗАНА идти.... Так странно, что именно ОБЯЗАНА... И я не вижу другого выхода, кроме как идти... хотя я сама не очень хочу...

1 комментарий:

Хомяк комментирует...

Выдерут хозяева, будешь знать как не хотеть :)
Приходишь, а там тетя твоего возраста. Леша уехал на дачу, попросил меня выпороть Вас. "Раздевайтесь, сучка!"
П.С. Зажигалка разряд дает. Не сильный, но явно ощутимый.