15 июл. 2011 г.

Была сегодня опять у мальчиков. Он опять был один. Девочки тоже не было... Я, честно говоря, была разочарована... Осмелилась в передней сказать, что неужели у него исчерпалась фантазия? - каждый раз все одно и то же... Тут же получила пощечину... и потом он долго порол меня - минут 20-25... не жалея, наотмашь... Целил в основном по киске... Я стала вскрикивать от боли почти сразу, и он засунул мне в рот мои трусики... Я постаралась расслабиться и подаваться вслед за плеткой - так не так больно... по крайней мере так кажется... Терпела до конца - сама виновата и получила наказание за дерзость...
Он сильно возбудился от порки... член напрягся без моих касаний... Я видела, что ему приятно попадать мне больно так, что я дергалась... он прямо мычал от удовольствия... и тут же замахивался опять...
После экзекуции он положил меня на диван на спину и сразу ткнулся членом в мою распухшую киску... Боль была сильная, но он проник внутрь... Я с трудом выдержывала касание попы с диваном - кожа была очень болезненная... Несмотря на все это, я получила оргазм! - ещё до того, как он кончил в меня... Во время оргазма забыла про боль и очнулась от боли, когда он кончил в меня и упал всем телом на меня... После этого мы некоторое время лежали, обнявшись... и мне было очень приятно, несмотря на боль...
Потом пили чай.... и ещё некоторое время он меня мучал и потом кончил в меня...
На прощание он сказал, что к следующему разу придумает такое, что я удивлюсь не на шутку... Вот такой день... Сейчас, к концу дня, попа и киска успокоились... Меня очень волновало, буду ли я форме к завтрашнему дню... к общению с мужем... Кажется, все в порядке....

1 комментарий:

Хомяк комментирует...

На всякий случай - с днем рождения, если липовый только год в регистрации.