18 июн. 2011 г.

В объятиях девушки

Совсем нет времени вырваться в сеть, чтобы написать и событиях. На этой неделе была и у Толика, и у мальчиков. Во время встречи с мальчиками была и Света - полулежала всю встречу и только смотрела. Смотрела с интересом, но практически ничего не говорила и не двигалась.... Пока мне она не понятна... Меня её присутствие возбуждает, хотя безумно стыдно на глазах у девочки преклоняться перед моими Господами-мальчиками, плакать и вертеться от боли и вообще делать все то, что я делаю по их приказам. Иногда, когда потом обдумываю произошедшее, просто ужасает, что я настолько упала и позволяю перед девочкой-подростком делать с собой такие вещи, нахожусь перед ней в таких позах и настолько унижаюсь.... Невероятно!!!! Ещё несколько лет назад не могла даже в кошмарном сне представить себе такое! Но сейчас не могу без этого... Ужасаюсь, но иду опять на встречи...
Меня иногда вообще удивляет, что я способна ещё чего-то стесняться и испытывать стыд и обиду... Ведь со мной, кажется, делали уже все возможное и невозможное... и я сама хотела этого...
О встрече с девушкой в четверг: Сразу в начале резюме: мир не перевернулся! Было интересно, но не скажу, что невероятно потрясло меня. Я получила удовольствие, но ожидала большего... Было очень интересно испытать ощущение, что меня хочет девушка! Понятно, когда мужчина хочет мять груди у женщины и залезть ей под юбку. Но когда такие же желания у девушки, то это по крайней мере интересно... Касания девушки были не такими, как у мужчин. Мужчина напрямую "лапает", грубовато и неуклюже. У девушки движения были более ласковыми, нежными, "изучающими". Если мужчина сдавливает грудь и соски, то девушка как-бы "перебирает" ткани груди, легко и нежно... У меня от этих касаний была дрожь во всем теле... Так же и с киской... Мужчина чаще всего либо лезет пальцами внутрь, либо трет в районе клитора. А она двигалась тонкими пальцами вдоль губок. Но вообще-то различия трудно объяснить... В целом движения примерно одинаковые. Может быть, это только кажется, что девушка действует по-другому, ведь я изначально была настроена на другое...
Когда я читала разное про лесбиянок, то они всегда подчеркивают, что касания женщин лучше, так как женщина знает, что нужно другой женщине... Я такого не ощутила. Но я и не лесбиянка ;) Мне было приятно, но мне больше по душе грубоватое мужское "лапание" ;)
Теперь детали встречи: Мы встретились около одной станции метро (не скажу, где). Девушка оказалась очень изящной. Я ожидала увидеть мужеподобную... Нет, тонкая, очень привлекательная. Никогда бы не подумала, что она интересуется женским полом, причем так сильно... Мне очень понравился первый взгляд, каким она изучила меня. Такой неженский раздевающий взгляд, которым очень часто смотрят мужчины. Мы прошли несколько домов до дома, который показала она. Она знала, как там попасть в подъезд. Зашли, поднялись на лифте на верхний этаж, там ещё на пол-пролета вверх, и в каком-то закутке она сразу прижала меня к стене, легким касанием поцеловала в губы, потом в шею, затем положила обе руки на грудь - сквозь плащ, потом быстро расстегнула плащ и блузку, и её пальцы заскользили по моему голому телу. Она подняла мне юбку и заткнула её за пояс, чтобы не падала. И потом минут 20-25 её руки были либо на моей груди, либо между ног. Она очень возбудилась, дышала часто и горячо, иногда прижималась всем дрожащим телом ко мне и обнимала меня. Я её не трогала, стояла просто руки вниз и наслаждалась её касаниями и её интересом к моему телу. Нам никто не помешал, хотя я слышала звуки в подъезде - открывались двери, голоса, лифт.... Я была сильно возбуждена и текла внизу... Казалось, что девушка не остановится никогда, но в какой-то момент она хрипловато сказала: "Все, хватит.. спасибо....", повернулась и пошла к лифту.. Я за ней, застегиваясь на ходу... В лифте она не смотрела на меня, стояла даже спиной ко мне.. И только на улице улыбнулась, поблагодарила за встречу, сказала, что я солнышко.... и мы расстались....

2 комментария:

Анонимный комментирует...

привет Танюшка,встретился бы с тобой с удовльствием,что бы тебя полапать всю..залезть тебе под одежду и даже подрочить при тебе если будешь согласна..пиши на почту myx86@yandex.ru

Хомяк комментирует...

На юга уехала? Жара пошла, так и не до БДСМа. Сейчас в латекс одеть и никакой порки не надо :)