10 июн. 2011 г.

Хомяк, спасибо за поддержку :) Ты очаровашка :) Насчет крупных предметов страхов много..... Я рассталась с Властелином из-за того, что он хотел "трахать" меня кулаком... То есть сначала "разработать" мою киску, чтобы в неё спокойно входил мужской кулак, а потом "трахать" меня им. Я согласна, что когда киска будет "разработана" для этого, то кулак в ней будет вызывать невероятные ощущения... Но ответь на вопрос, на который у меня нет ответа: Какая гарантия, что после кулака я буду по-прежнему получать удовольствие от обычного члена? Или после бейсбольной биты.... У меня тугая киска... а что будет, если она растянется после этих опытов? Сейчас я могу получить оргазм от одного пальца в киске.... А что. если потом будет всегда нужна бейсбольная бита? Вас, конечно, возбуждает засовывать в женщину разные предметы... меня тоже... но есть страх - что будет потом?
Сегодня была у мальчиков. Девочка была тоже и смотрела на меня с дивана... Опишу все позже, когда будут силы и время...

1 комментарий:

Хомяк комментирует...

Ты трусишь перед неизведанным, как любой нормальный человек. Так же трусила, когда соглашалась на реальный контакт.
По поводу "разработки". Там обычные мышцы. Либо разработаны, либо нет. Можно заниматься гимнастикой, чтоб сесть на шпагат. Можно, чтоб стать олимпийским чемпионом. Первых намного больше, чем вторых, но на шпагат сесть могут все равно не многие. Это к тому, что фистинг вещь не такая экстремальная как кажется. Больше антуражу. Если футбольный мяч не пристраивать - все в пределах человеческой физиологии. Как растянется, так и стянется. С кулаком в киске ты ходить постоянно не будешь.
Опыт относительно не большой. Но обе женщины, на которых ставил эксперименты, нормальное удовольствие получают от всех видов секса. Не надо доводить до состояния, когда "спокойно входит мужской кулак". Это всегда куча смазки, предварительной обработки, круглые от ужаса глаза, и фееричный оргазм в конце.
Ужасная и страшная бейсбольная бита, если что, уже кисти. Зато сколько антуража :)
Дело твое. Уговаривать глупо. Если будет интерес и найдешь с кем - удовольствие от результата точно получишь. Никакого унижения конечно :)