8 июн. 2011 г.

Сейчас вернулась от Толика.. в смысле пришла на работу. С Толиком было очень приятно. Все время пребывания у него - это сплошное приятное чувство. До сих пор ощущаю его руки на своем теле :) Дала ему сегодня полизать себя. До чего же, скажу я вам, это потрясающе! Почему я раньше не позволяла лизать себя подолгу? Как-то стеснялась, что не я даю удовольствие своим телом другому, а мне доставляют удовольствие, а я при этом ничего не делаю... Надо тоже получать удовольствие! В чате много лизунов, которые обещают, что могут лизать по часу и дольше. Надо попробовать! :)
Хомяку: Ты опять попал в точку! Ты абсолютно прав: Мне все время кажется, что надо писать о чем-то новом... Но если ничего нового не произошло? Была такая же встреча, как и в прошлый раз? Писать опять тоже самое? "Он ласкал меня, потом вошел в меня и кончил?" Так и хочется написать, что все было, как в сообщении от такого-то числа... Поэтому я стараюсь описать новые элементы... Но если их нет, то мне самой скучно описывать все заново... Вообще, пора сделать что-то совершенно новое... типа встречиться с совсем новым мальчиком или дать пощупать себя или найти нового Господина или встретиться с той девушкой, что писала мне... но мы так и не поговорили с ней... наверное, бываем в чате в разное время...

1 комментарий:

Хомяк комментирует...

Ты не для нас пишешь. Ты для себя пишешь. Что хочешь, то тут и рисуешь. Хоть Библию переписывай.
Если думаешь, что описывая тоже, что было в прошлый раз - становишься неинтересной - ошибаешься. Детали всегда отличаются, ну и почитать твои опусы, даже повторяющиеся, всяко интереснее, чем ничего не прочитать.
По поводу нового - найди задвинутого на крупные предметы. Адреналина получишь массу. Насколько помню, в тебя 0,6 пластиковая входила. В жизни столько интересных предметов, которые помещаются в женщин, но вызывают неподдельный страх. Ты б видела девушку, когда она увидела бейсбольную биту в первый раз. :)
Только б ты не увлекалась новыми ощущениями чрезмерно. Это как героин. Вроде интересно, а потом без него не прожить.