16 июн. 2011 г.

Хомяку: я послушалась твоего совета и отложила идею попробовать проституткой... Действительно, слишком все неясно... К тому же сейчас меня больше всего занимает встреча с девушкой, которая хотела пощупать меня... Мы связались по почте и договорились о встрече на сегодня после работы... Она хотела пригласить меня к себе, но я отказалась, так как пропала бы идея тискания как в школьные времена... Только где-нибудь в подъезде - это было мое условие! Тогда будет настоящее впечатление! Также я попросила, чтобы она не пыталась доставить мне удовольствие или, тем более, доводить меня до оргазма... Я хочу, чтобы она щупала меня именно так, как она сама хочет... Мне очень хочется понять, чем отличается женское касание от мужского :) С её стороны было условие, чтобы я пришла без трусиков и лифчика, в не очень длинной юбке и блузке, расстегивающейся спереди, а поверх плащ... Я была против того, чтобы без лифчика, но согласилась на её просьбу.... Скоро иду на встречу и, может быть, уже сегодня напишу о впечатлениях :)

Комментариев нет: