13 июн. 2011 г.

Придумала, что меня взбудоражит! Хочу попробовать раза два-три проституткой... Чтобы все по-настоящему: за деньги и чтобы отношение ко мне было, как к проститутке... Не знаю, как это осуществить, и сколько можно просить за такое, но мысль будоражит страшно...
И ещё: девушка, которая писала мне - откликнись! Если у тебя по-прежнему есть желание пощупать меня, то я готова на встречу.... Лучше в дневное время, но могу вырваться на полчаса в любое время... Напиши здесь или дай хоть какой-то контакт...

2 комментария:

Хомяк комментирует...

С идеей проституции 100 раз подумай.
Думаю примеры, как проституток по 10 человек сутками имели, тебя только возбудят :)
Однако могут банально избить и ограбить.

Анонимный комментирует...

Таня, я писала тебе. Не могу поймать тебя в чате. Напиши мне nezabudkalina@yandex.ru