24 мая 2011 г.

Сегодня была у Толика.... Такой милый мальчик :) Так рад мне :) Я отдыхаю душой у него...
Сегодня он кончил пять раз.... Я спрашивал а у него, мастурбирует ли он между нашими встречами, и он признался, что да... И все равно пять раз со мной! И даже когда расстаемся - уже в дверях - он все равно продолжает хватать меня за грудь! Удивительно, насколько у мальчиков его возраста сильно желание и хватает сил! ;)
Сегодня он удивил меня фонариком.... Сперва не могла понять, зачем? Поняла, когда он пристроился у меня между ног и стал пытаться смотреть с фонариком внутрь киски... У него никак не получалось посмотреть глубоко... Он все хотел увидеть до самого "дна".... Я стала помогать, растягивая киску пальцами... Но все равно глубоко увидеть не получалось... В конце концов придумали взять две длинные столовые ложки... Я вставила их ручками в киску и так растягивала.... получилось глубоко, но у меня быстро уставали руки держать ложки... К тому же киска частично заполнилась моим соком, и Толик жаловался, что из-за него плохо видно... Я уж не знала, что делать... Хотела ложкой выгребать сок из киски, но мне самой было не видно, что и откуда, и я только вся измазалась в собственном соку... Закончилось все тем, что Толик неожиданно навалился на меня, вставил в меня и за полминуты кончил...
Сейчас начинаю уже волноваться перед пятницей.... Если девочка придет, то смогу ли перед ней? ......

Комментариев нет: