19 мая 2011 г.

Позавчера сходила к Толику... Не знаю даже, что про это писать... Ничего нового по сравнению с тем, что было раньше... Я отдала ему свое тело и получила сама массу удовольствия.... Очень приятно ощущать его жадные руки на грудях и теле... Ему интересно мое тело, просто мое тело, без всяких извращений.... Он щупает мои груди и между ножками.... и может делать это практически бесконечно... А меня этот бесконечный интерес очень возбуждает... Мы вместе изучаем особенности моего тела - подробно и подолгу... Например, лежим рядом и изучаем мой сосок - трогаем сосок по очереди.... следим, как он набухает и успокаивается.... вдавливаем внутрь груди или, наоборот, оттягиваем... Интерес Толика к таким вещам бесконечен... а мне очень приятно, когда он возится с моим телом.... Надеюсь, я смогла объяснить, почему мне так приятно бывать у Толика....
Теперь отвечу на комментарии: Анал пока не предвидится... мне это неприятно...
Насчет потери тормозов я не согласна... Да, я перешла многие грани... и делаю сейчас такое, о чем ещё совсем недавно не могла и подумать... Но я по-прежнему делаю только то, что мне самой приятно, и только с теми людьми, которые мне приятны... Если я соглашусь на присутствие девушки во время мучений моего тела, то только потому, что знаю, что в итоге это будет приятно мне самой: факт того, что молоденькая девушка, почти ребенок, наблюдает за тем, как перед ней мучают меня - взрослую женщину, жену, мать - это будет очень унизительно и оскорбительно для меня.... а, значит, и очень возбуждающе... Почему я должна отказываться от такого удовольствия?... Я ведь уверена, что это будет безопасно для меня, и никто об этом не узнает... Я доверяю мальчикам и верю, что и Света будет так же надежна.... Так что тормоза не потеряны....
Насчет завтрашнего: я дала согласие на присутствие Светы во время нашей встречи.... Сильно волнуюсь... но также и возбуждена....

1 комментарий:

Хомяк комментирует...

Главную грань ты преодолела, когда согласилась на реал. Остальное уже частности.
С твоей склонностью к боли и унижению, все тормоза - вопрос времени.
Неприятие анального секса хоть не понимаю, но уважаю. У каждого свои тараканы из детства. Думаю, вопрос больше эстетического восприятия, чем физической боли. Кому то не нравится рэп, а кому то когда членом в зад тыкают.
Однако, если правильно поставят тему унижения... Делать то, что не хочешь, только потому, что приказали.
"Пока" не предвидится". :) Года 2 назад писала, что "никогда".

Извини, что так развернуто про неприятную тему. Хотя... сама на унижения напрашиваешься. :)