15 мая 2011 г.

На этой неделе была у Толика и в пятницу у мальчиков.... Ничего нового.... все, как всегда... доводили меня до исступления, почти до истерики.... когда ничего уже не соображала... С двумя одновременно очень тяжело... Постоянно команды... я бросаюсь исполнять... не успеваю... за это пощечины и порка... пока не начинаются слезы... а потом все становится ещё тяжелее... Под конец встречи я совершенно измотана и без сил, едва плетусь на метро...
Конечно, и радости много... Оргазмы со слезами очень сильные... полностью завладевают мною и опустошают... и даже порка после них сейчас уже добавляет ощущений....
Про следующую встречу: мальчики попросили... именно попросили... чтобы на следующей встрече в качестве зрителя была та девочка, которая смотрела показ меня.... Её звали Света.... И чтобы я была без маски... Вот такая просьба... Я думаю...

2 комментария:

Хомяк комментирует...

Чего тут думать? Есть возможность для эксперимента - экспериментируй. Внутренние тормоза у тебя все равно потерялись. И девочке будет что вспомнить. "Больше ада!" :)

Анонимный комментирует...

Пора уже свой анал предложить мальчикам для экспериментов.