20 мая 2011 г.

Сразу разочарую: эта девушка не пришла... Что-то из-за школы - не смогла прогулять...
Я была разочарована, не скрываю... Все-таки настроилась на это....
Мальчики были тоже разочарованы и были со мной очень жесткими.... Было много пощечин за любую задержку исполнения приказа.... хотя я пыталась исполнить все сразу же.... Но иногда физически не успевала, и тут же пощечины по лицу и грудям и крики "Сука! Б...! Шлюха!" Было впервые и таскание за волосы (правда, очень легкое): Алекс сел в кресло и приказал мне лизать ему яички, а я была на четвереньках далеко от него (Игорь как раз закончил пороть меня) Я замешкалась долю секунды (не пришла в себя ещё после последних ударов), и Игорь вдруг схватил меня за волосы и с криком "Выполняй, сука!"потащил к Алексу, так, что я за ним волоком - едва успевала переставлять руки и ноги... Физически было не больно, но эмоционально очень обидно... Хотелось прямо закричать им: "Я же стараюсь изо всех сил!!! Неужели вы не видите!" Но что я получила бы в итоге? Только насмешки, что я забыла, кто я такая? Поэтому забыла про обиду и стала лизать Алексу, а Игорь пристроился сзади "спускать" в меня...
Со сперомй сегодня было интересно: все, что они "спустили" в меня, они заставили вылить на блюдце... Я сидела на коленях над блюдцем и растягивала киску, чтобы легче выливалось... Они кончили в меня четыре раза ... поэтому на блюдце было немало... В конце они покрошили на блюдце печенье, перемешали все и приказали мне "пить чай"... Я на четвереньках вылизала все, что было на блюдце, и поблагодарила их за "чай" :)
Вот такая встрча сегодня... Разочарование в начале, но потом много эмоций и оргазмов :) Я была довольна и, уходя, благодарила их за все... Искренне... Алекс сказал, что они тоже были рады встрече, а Игорь обнял на прощание.... Вот так душевно расстались :)

Комментариев нет: