21 дек. 2010 г.

Новые знакомые

Да уж.. я пустилась во все тяжкие... Все мои прежние разговоры о том, что не могу изменять мужу, сейчас ничего не стоят... Я изменяю мужу практически каждый день! Стыд и позор мне! :( Лишь бы он ничего не узнал... а то не представляю, что будет...
Вчера поговорила часа два в чате с новыми знакомыми Алексом и его другом Игорем. Оказались вполне адектватными молодыми людьми, не испорченными и с кучей фантазий. Я подумала - а что мне терять? - и пошла сегодня с утра к ним в гости. Они (то есть он - Алекс) живут в 15 минутах ходьбы от меня. Толик, кстати, тоже недалеко... Просто сплошное удобство! ;)
Пришла, у них готовый чай - уже знают мои привычки! ;) Внешне понравились мне очень. Я видела их фотки вчера и в жизни они оказались ничуть не хуже, чем на фотках.
Мы договорились вчера, что я приду час на два-два с половиной, не дольше, чтобы только познакомиться. Само собой, они просили, чтобы был секс и какое-нибудь подчинение. Договорились, что они выпорят меня. Я согласилась.
Но уже за чаем, ещё когда мы были в одежде, они стали просить, чтобы я согласилась на прищепки на соски. Я - рабыня... я сразу подчинилась.
Они раздели меня, разделись сами. Поставили на колени, приказали сосать. Сосала им по очереди: минуту одному, минуту другому и т.д. При этом всю залапали... Больно мяли груди и лазали в киску. Затем Игорь прицепил мне прищепки - обычные деревянные - прямо на соски. Было очень больно. Я заплакала. Они испугались и стали спрашивать: Таня, что, очень больно? Снять их? Я ответила, что не надо, я вытерплю... Тогда они поставили меня на четвереньки и стали пороть обычным мягким ремнем по попе и между ног. Начали с легких ударов, но потом стали сильнее, так что я вскрикивала и дергалась. При этом один из них совал мне свой член в рот, и я сосала.
В какой-то момент я попросила снять прищепки, так как было уже невтерпеж, и они сняли... Мне стало ещё больнее в первый момент, когда кровь прилила в соски, и они начали покалывать... Но порка перебила эту боль...
Потом они показали мне мою попу в зеркало - она была вся красная и вздувшаяся. После этого они опять поставили меня на четвереньки и по очереди вошли в меня и кончили. Я тоже получила оргазмы при этом.
Я хотела пойти в ванную помыться, но они приказали надеть трусы и колготки, хотя из киски вытекала их сперма, и так идти на работу... И вот я на работе...
Между ног все промокло и частично подсохло. Когда пришла на работу, то частично подмыла, что смогла, между ног, но сижу в грязных трусиках и колготках... Запасных нет. Постираю дома.
Я получила большое удовольствие. Угрызений совести из-за мужа и Толика пока нет :)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Молодец!

Анонимный комментирует...

Таня. Это Толик. Ты не бросишь меня? Я тоже хочу пороть тебя. Придешь в четверг?

Анонимный комментирует...

За кем тут на порку очередь занимать?