20 дек. 2010 г.

Третий день новой жизни

Вернулась с очередной встречи с Толиком (уже очередной!). Скоро его выгонят из ншколы, а меня уволят с работы ;) Ну, насчет его школы мне все равно, а с работы меня на самом деле не уволят. Я, хоть и отсутствую по утрам, но зато доделываю все, придя на работу. Так что претензий ко мне быть не должно.
Я, как видно, стала популярна среди молодежи Петербурга ;) То не было никого, и я побиралась, ищя внимания, то теперь от предложений нет прохода ;) Алекс и друг, сейчас напишу про Толика и выйду в чат. Жду вас там. Если понравитесь мне, а я вам, то можно встретиться. Толик ещё не скоро станет Господином, а мне уже надо подчиняться. Давно этого не было - ни в чате, ни в реале.
С Толиком сегодня было небольшое продвижение вперед. Он по-прежнему был полон неистощимой энергии и желания и кончил опять 5 раз! Я раньше не могда себе такого представить, что можно так часто за такое короткое время. Но он говорит, что он теперь не мастурбирует. То есть, накопил с четверга. 4 суток. Но за своей мамой подглядывает по-прежнему. Все рассказывал мне, как он это делает. Я тоже посмотрела в эту щель. Да, видно всю комнату. Он говорит, что видел несколько раз, как мама ласкала себя. Я видела её фото. Вполне приятная женщина моего возраста без мужа и любовника. даже немного похожа на меня. Но тоньше меня и грудь меньше. Толик доставал из шкафа её белье и просил меня примерить. Трусики в натяжку, грудь не влезает.
Толик читал мой блог и видел мои пожелания, что я хочу сделать из него Господина. Он сказал, что сам хочет этого, но не знает, как. Поэтому провели сегодня первый урок ;) Я сказала ему, чтобы он обращался ко мне на "ты" - а то он до сих пор выкал мне! И называл бы не Таней, а вещью. А я стала называть его Господином Анатолием. Смешно! В общем, я называла его Господином, а он путался и краснел. "Ты" уже стало получаться, но вещью толком меня ещё не называл. Второе, что я ему сегодня внушала, что мое тело принадлежит ему, что не надо робеть, если хочет потрогать у меня что-то или поставить меня в какую-то позу. Для примера пробовали, что он твердым голосом говорил мне "На колени, вещь!", а я вставала на колени перед ним. В следующий раз предложу ему сдавливать соски до боли.
В остальном было много секса и оргазмов у меня. Провели вместе почти 6 часов! Он уже двигается во мне минут по пять, прежде, чем кончает. Очень много интереса проявляет к груди. Мнёт её беспрерывно. Мне это как раз и надо. Очень приятные ощущения :)
На работу возвращаюсь, как будто возвращаюсь из космоса на землю. Трудно свыкнуться, что вокруг обычная будничная жизнь, после таких ярких полетов ;)

Комментариев нет: