8 дек. 2010 г.

Хомяк, дорогой, не знаю, что и делать... А что, разве трудно зарегистрироваться в чате? Я вот зарегистрирована... никаких проблем не было... Не хочу я организовавать никакие чаты... Я в этом блоге рассказываю о своей сексуальной жизни... и все! В этом назначение блога...
Толик, я рада тебе... Но ты не написал, откуда ты и т.д... Надеюсь, увидимся в чате... Сейчас пойду туда...
Александр, не отчаивайся! Хотя ты же знаешь, что мне нужен не просто "трах", а нечто большее... Я вообще мечтаю, о таком, как Толик, мальчике... и чтобы он был моим Господином в реале.. Это моя самая светлая и заветная мечта.
Я помню, что Хомяк говорил о том, что могу испортить ребенка и т.д. Но я же не насильно его заставляю мять мои груди! Ему же тоже хорошо! И мне хорошо! А остальное - ерунда! И, вообще, со мной сейчас лучше не спорить - перед месячными горомоны шалят страшно... Муж от меня в такие дни просто шарахается ;)
Все, иду в чат....

2 комментария:

Хомяк комментирует...

В Кроватке как-то тыкался на регистрацию год, может полтора назад. Отказали и объяснять не стали, почему. Разбираться не стал, не слишком нужно было.

Спорить не буду.
Сиди со своими гормонами, виртуальными мальчиками, шарахающимся мужем и рассказывай как хочешь подчинения святому духу и Александру, если он еще не пошел искать другую взрослую тетю, более сговорчивую.
Ты плохая рабыня, потому как хочешь игру в подчинение, а не подчинение.
Главное в подчинении, не возможность причинить боль, а психологическое подавление. Те кто для настоящего подчинения бьют - смешны.

Александр комментирует...

Хомяк полностью с тобой согласен,наверное пора искать другую девушку.Если буду ждать Таню,скорее состарюсь и стоять к моменту встречи не будет)))Потому,что она совсем видимо не хочет общаться.Вечно ее не застать на месте.Жаль конечно...