19 дек. 2010 г.

Муж приехал сегодня утром для секса со мной. Он и сын вчера весь день и ночь провели у его матери. Она опять заболела. Я была вечером и ночью одна... Самые разные мысли крутились в голове. Была и в чате... и готова была на многое.... Но так и не решилась... или ничего не подвернулось...
Сегодня муж набросился на меня, как лев ;) Просто траха у меня в последнее время, получается, хватает. Я даже не ласкаю себя в последнее время. Толик ноет и зазывает к себе в понедельник-вторник... Когда же работать? А ему учиться?....
Толик, кстати, прочитал мои записи насчет моих пожеланий в сексе... и убеждает меня, что он будет лучшим Господином в моей жизни! Вот так! Будем надеяться ;)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Таня, мы с другом хотим владеть тобою. Нам по 17. Место есть всегда в любое время. Бросай Толика! Тебе понравится с нами! Обещаю! У нас много фантазий! Алекс

Анонимный комментирует...

Забыл написать, что мы тоже из Питера!!! Живем на Лесном!!! ОЧЕНЬ ХОТИМ ИМЕТЬ ПОСТОЯННУЮ РАБЫНЮ - ПОСЛУШНУЮ С ХОРОШИМИ СИСЬКАМИ! Алекс