5 нояб. 2010 г.

Cейчас одна дома. Редкий случай. Муж с сыном у матери мужа. У меня скоро начнутся месячные. Грудь побаливает. Не так, как после Господина... просто слегка ноет... Это не страшно... Смотрю сейчас на неё сверху (я в халате.. немного распахнутом... после душа)... Удивтельные образования эти груди.... Вырастают из ничего на теле женщины... и столько вокруг них всего.... и страданий и радости..... А у мужчин член... меня это тоже всегда удивляет, если глубоко задуматься на эту тему.... Висит такой между ног... Не понимаю, как мужики живут с таким?
Ну ладно... лучше о грудях.... Смотрю на соски.... Розовые... Нежные и требовательные... Помню, как их обхватывал своим ротиком сын.... Жадно чавкал, оттягивал их... иногда больно прикусывал деснами....
Долгие годы во время секса их подолгу сосал муж. Я от этого доходида до умопомрачения.... от удовольствия, конечно...
Потом на них появились прищепки.... Они приносили мне очень сильную боль и слезы на глаза.... Но внизу живота от этого мучительно ныло....
Потом их терзал Господин... Тут было только страдание.... Не помню никакой радости....
Ох, мои сосочки! Любимые мои :)
Беру левый двумя пальцами.... Слегка оттягиваю.... Сдавливаю... Сразу кольнуло внизу живота....
Очень хочется....
Очень хочется показать груди и соски невинному мальчику дет 15-ти... дать ему насмотрется... дать потрогать... почувствовать его трепетные неопытные руки на своей груди.... его несмелые сдавливания... его радость, что он касается женской груди... его желание... его волнение....и моя готовность дать ему себя.... мое тело... Раздвинуть перед ним широко ноги.... откинуться... и забыться... и позволить ему делать со мной, с моим телом что угодно... и впасть в нирвану удовольствия.....

Бегу в ванную ласкать себя

Комментариев нет: