19 нояб. 2010 г.

По поводу комментария насчет маньяка: Очень возможно. Я это прекрасно понимаю. Но я-то успею получить удовольствие ;) К тому же в мечтах я ищу совершенно неопытного и невинного мальчика (но хотящего). Может быть, он не так быстро превратиться в маньяка.
Своему сыну я такого не желаю...
Вчера я была часа два в чате. Пообщалась с Властелином. Он зол и обижен на меня. И, хотя я старалась угодить ему (исполняла его приказы), он так и не смягчился. Жаль...
Познакомилась с Александром из СПб. Очень приятно и интересно поговорили о мальчиках и извращениях :) Буду рада пообщаться с ним ещё... Возможна и встреча :)
Общалась немного с одним мальчиком. Он хотел меня, но был из Москвы....
И ещё ради шутки пообщалась с одним москвичем, который искал себе секретаря... Естественно с расширенными обязанностями ;) Было приятно пофантазировать на такую тему - я в качестве безотказной секретарши ;)
Сегодня я одна дома.... так что выйду ненадолго в чат.

1 комментарий:

Александр комментирует...

Таня,а Александр из Спб(Alexandr(Spb)это может быть Я???