29 нояб. 2010 г.

Ответы

Просто измучала мужа в выходные.
Отвечаю на вопросы...
1. На Скайп мне решиться очень трудно. Во-первых, нет возможности быть в нем часто и подолгу. Дома не получится, на работе запрещено. Во-вторых, и это самое главное - видео можно записать... и, соответсвенно, распространить... На этот риск я не могу пойти. Это была бы катастрофа! Если бы не эти ограничения, то идея игр по Скайпу мне по душе. Живой контакт, унижение от того, что мое тело видно другому, возможность избежать перегибов - все говорит за Скайп... Но риск, риск, риск! Пока не готова.
2. "Затрахать меня до изнеможения"... Кто же против? ;) Я за! Но здесь тоже много сложностей... Легко сказать - "тебе нужен крепкий мужик" и т.д. С мужиками нынче плохо... Хорошие разобраны и замучаны жизнью, как мой муж... Остальные пьют... И ведь он все-таки должен понравиться мне.. Не могу же я раздвигать ноги перед любым??!! У меня высокие требования (и это моя беда)... Если я найду такого "мужика", то счастливее меня не будет женщины на планете! ;)
3. Александр, напиши мне подробнее о себе.. Откуда ты? Сколько тебе лет?

3 комментария:

Хомяк комментирует...

Надоело сидеть в полном анониме. Если уж пишу большую часть комментов, дык хоть подписываться буду. Покопался, нашел пароль от аккаунта, года 2 назад для этого блога создавал :)
До скайпа думаю дойдешь. Плюсы контроляситуации. Даже если снимут кино про самоистязание Тани и выставят в инете, то вероятность, что его увидят знакомые не выше, чем нарваться на знакомых в этом блоге.
С мужиками не хуже, чем с тетками. Если хорошие, то заняты, если доступны, то не интересуют. Тебе проще. Мужиков, которым "только этого и надо" найти проще, чем женщин подобных тебе.

Александр комментирует...

Я из Санкт-Петербурга(Адмиралтейский р-он),мне 25(помню тебе это не очень понравилось).Если,что то поподробнее,то давай может по почте...И хочется более частого твоего появления)))

Александр комментирует...

Я из Санкт-Петербурга(Адмиралтейский р-он),мне 25(помню тебе это не очень понравилось).Если,что то поподробнее,то давай может по почте...И хочется более частого твоего появления)))