30 нояб. 2010 г.

Александр, мы общались в чате? Прости, я не помню... Ты хочешь только "трахать" меня или ещё и мучать мое тело? Можешь ли встречаться днем в рабочие дни? 25 лет, конечно, не самое то, к чему я стремлюсь, но если у тебя красивый член, то все возможно... Лучше пообщаться сперва в чате. Я там с ником "Пассивная".
Хомяк, спасибо тебе за интересные комментарии! Ты в них во многом прав. Может быть, дойду и до Скайпа... Вообще не знаю, до чего я могу дойти (особенно после того, как решилась на реал с Господином) Желания мои только растут... а ведь я уже не девочка, и надо спешить, пока мое тело ещё интересует хоть кого-то...

1 комментарий:

Александр комментирует...

Да мы познакомились в чате.Пока конечно только трахать.Просто мне надо привыкнуть к тебе,а потом можно и пошалить)))По будням встречаться смогу,но когда выходной...Есть еще даже вариант квартиры,но надо ехать на 2 дня...Я помню,что ты Пассивная и из сексчата...