19 сент. 2012 г.

Никак не могу настроиться писать здесь о моих встречах с Поработителем в том же духе, как я писала раньше о моей жизни.... Обещала самой себе, что буду писать.. но пока не могу...
Я так сердита на него и на саму себя... На него за то, что он поступил так гадко... а на себя за оргазмы, которые я получаю с ним...
Это ужасно... но когда он начинает трогать мою грудь и тело, то я ничего не могу поделать с собой... Я паршивая похотливая самка!!!! как такое может быть??? Мне противно за саму себя!!!! И он совершенно справедливо называет меня шлюхой... И когда я возражаю, что это не так, он говорит, что только настоящая шлюха может получать удовольствие в такой ситуации... И мне неприятно... потому что он прав....

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ты сучка - тебе надо это понять. Тогда будешь довольна ситуацией
Сучке приятно когда в нее втыкают любую палку. И кто угодно!
Сука!

Анонимный комментирует...

Мне кажется в таком случае 2 выхода или послать его лесом и будь, что будет либо пересилить себя и кайфовать от оргазмов, сама же пишешь, что физическое удовольствие ты получаешь.
Что он с тобой такого делает, что тебе так хорошо? :)
Stas26