6 сент. 2012 г.

Неприятности неприятные ( Доигралась, дурочка... Кто-то меня предупреждал... а я не послушала
В общем, меня шантажируют... Шантажирует один человек... очень хороший знакомый... про которого я не подумала бы такое...
Он вычислил меня по блогу... и вот уже три месяца я пляшу под его дудку (
Вначале было просто: "Переспи со мной, и я отстану" Я поверила и переспала с ним. Он, естественно, не отстал... и вот теперь я сплю с ним по 3-4 раза в неделю ( 
Так теперь он еще придумал, что он хочет, чтобы я стала его рабыней или откупилась деньгами... Какой-то кошмар!!!!!
Он и в блог запрещал писать про все это... Но теперь мне все равно... Наплевать на его слова... Хоть здесь выговориться...
Влипла... и никто мне не поможет.... ((((

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

ох танюшка,бедненькая,а как он выяснил что это ты.что мало тань,которые таким занимаются.а то кто тебя шантажирует конечно не хороший человек....раз пользуеться этим и по другому не смог тебя добиться..

Анонимный комментирует...

да.... влипла ты девочка Жаль тебя

Tanja комментирует...

Да, влипла... Сплю с ним чаще, чем с собственным мужем... Кошмар!...

Анонимный комментирует...

Собственно говоря, хотела быть вещью не в шутку, а серьезно - вот и получила.

Хомяк комментирует...

На почту все, что думаю, отписал.

Tanja комментирует...

Да, хотела... Но все-таки не так... А с любимым человеком, которого сама выбрала бы..